Поисковая контекстная реклама – особенности и преимущества
Поисковая контекстная реклама — это один из самых эффективных видов интернет-продвижения. Это текстовые рекламные объявления, которые показываются пользователю при введении определенного поискового запроса сверху или сбоку поисковой выдачи. Например, если ввести в строку поиска фразу «купить диван», то появятся объявления, в которых присутствует этот запрос в точной или измененной форме.
Преимущества поисковой контекстной рекламы
Такой вид рекламы в Интернете имеет ряд преимуществ:
- Оплата за клик. Система снимает деньги с рекламного бюджета только при переходе пользователя на рекламируемый сайт.
- Четкая нацеленность на потенциальных покупателей товаров или услуг. При запуске рекламных кампаний предлагается ряд настроек, которые помогут отсечь нецелевых пользователей.
- Возможность оперативного запуска рекламных кампаний. Все РК проходят модерацию, и после одобрения сразу поступают в ротацию. Как правило, все процедуры занимают несколько часов. Этим контекстная реклама отличается от поискового продвижения, при котором сайт может выйти в ТОП только после 3-6 месяцев активной раскрутки.
- Широкие возможности аналитики. Поисковые системы предлагают сервисы, благодаря которым можно собирать статистику о ЦА, делать анализ и корректировать рекламные объявления для повышения конверсии сайта и увеличениия онлайн продаж.
Чтобы повысить эффективность рекламы и при этом сэкономить рекламный бюджет, можете воспользоваться сервисом Reked.