Контекстная реклама – это эффективный вид продвижения сайтов, интернет-магазинов, лендингов. Объявления показываются по определенному запросу, оплата снимается только при переходе на сайт рекламодателя.
Основные сервисы контекстной рекламы
Главные сервисы, через которые можно запускать контекстные объявления в Интернете:
- Яндекс.Директ. Сервис поисковой системы Яндекс, на который приходится 75-80% всего оборота по этому виду раскрутки. Через ЯД можно запустить рекламные объявления в поисковой системе и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Система позволяет настраивать рекламные кампании по региону, времени показов, оптимизировать стоимость кликов.
- Google Ads. Сервис поисковика Гугл, в котором также можно создавать РК, настраивать их под целевую аудиторию, местоположение компании. Контекстные объявления показываются в поисковой системе Google и на сайтах партнерах Гугл. Блоки размещения рекламодатель выбирает с учетом бюджета, действующих ставок на определенный запрос.
- Бегун. Сервис, с помощью которого размещаются контекстные объявления в поисковой системе Rambler и ее партнерских сетях.
Каждый из сервисов контекстной рекламы имеет свои особенности и преимущества. Для максимального охвата целевых групп рекомендуется рекламировать свои товары или услуги в разных поисковых системах.
Для управления кампаниями можно также использовать специальные платформы и хорошие сервисы автоматизации. Автоматическое регулирование стоимости кликов позволяет оптимизировать расходы на интернет-продвижение. Для этих целей можете обратить внимание на наш сервис Reked.