Основной задачей рекламодателя, который продвигает свои товары или услуги в интернете (да и не только в интернете), является повышение эффективности его рекламной кампании. Необходимо снижать расходы на привлечение клиентов, повышать конверсию сайта. Для этого нужно отсечь нецелевых пользователей и ориентироваться только на тех, кому будет интересен предлагаемый товар или услуга. Для фокусировки на своих целевых группах компании могут использовать новую технологию создания одностраничников – мультилендинг.
Что такое мультилендинг
Мультилендингом называется посадочная страница с адаптивным контентом. На таком лендинге содержание меняется в зависимости от поискового запроса и от рекламного объявления, по которому кликнул пользователь, чтобы перейти на сайт рекламодателя. Такой веб-ресурс таргетируется на конкретные целевые группы, что позволяет обеспечить высокую конверсию.
По сравнению со стандартным лендингом, который показывает конверсию 3-10% (в зависимости от сферы бизнеса и эффективности раскрутки), мультилендинги показывают значения в 3-4 раза выше. Такая эффективность обусловлена тем, что посетителю показывают предложение, которое с высокой вероятностью может заинтересовать его (т.к. контент сайта отображает информацию релевантную поисковому запросу).
Мультилендинг будет хорошим вариантом для компаний, которые реализуют несколько групп товаров или разные услуги, запуская рекламные кампании с различными настройками геолокации. Для фирм с большим ассортиментом разных видов продукции лучше создавать и продвигать многофункциональный интернет-магазин.
Пример реализации мультилендинга
При разработке мультилендинга нужно четко понимать свою целевую аудиторию, ее предпочтения и мотивацию к покупке. Если для ЦА важным показателем при выборе поставщика является местоположение, значит, нужно использовать настройки геотаргетинга, показывая людям интересующий их город, район или улицу.
Пример 1
Потребитель, который живет в Дмитровском районе Москвы, хочет заказать ремонт стиральной машины. С большой вероятностью, он будет вводить в поисковую строку «Ремонт стиральной машины Дмитровский район Москва» (т.к. не будет ехать через весь город для заказа такой услуги, а найдет подрядчика в своем районе). Если задать настройки страницы под этот запрос, то пользователь увидит лендинг, где предлагается ремонт именно в этом районе. А если другой пользователь введет подобный запрос, но уже с упоминанием, к примеру, Замоскворечья, он тоже попадет на тот же сайт, но уже предлагающий сервис в Замоскворечье.
Пример 2
Небольшая компания занимается созданием и продажей фотокниг. Весь трафик из поисковых систем идет на небольшой сайт-одностраничник, где всем посетителям показывается общее предложение о заказе фотокниг с доставкой по всей России.
Если сегментировать трафик по видам книг и по региону доставки и превратить обычный сайт в мультилендинг можно добиться конверсии из посетителя в лида до 60%. Предположим, пользователь вводит в Яндексе запрос “Детские фотокниги Казань”, попадает на сайт и видит информацию именно о детских фотокнигах, которые могут быть доставлены в Казань. Естественно он акцентирует свое внимание именно на этом сайте и более подробно ознакомится с информацией на нем. Аналогичная ситуация развернется и для пользователя, вводившего, например, “Семейные фотокниги Екатеринбург”. Здесь для большего эффекта помимо заголовка подменяется и основное изображение на сайте.
Какие преимущества дает использование мультилендинга
Создание мультилендинга выгодно и оправдано, т.к. персонализированное предложение всегда более эффективно.
Какие выгоды получает владелец мультилендинга:
- Повышение конверсии ресурса. Это значит, что вы будете меньше платить за привлечение каждого нового покупателя, т.к. общие затраты на рекламу распределяются на большее количество клиентов.
- Увеличение лояльности к продвигаемым брендам и компании. Когда пользователь видит предложение, словно специально составленное именно для него, уровень его доверия и лояльности повышается.
- Увеличение рейтинга лендинга. Количество отказов (например, из-за того, что пользователь не находит на странице то, что ищет) приводит к снижению рейтинга при ранжировании поисковыми системами. Если отказов мало и конверсия ресурса высокая, поисковики оценивают это, как значимый положительный фактор.
Создание мультилендинга с сервисом reked.ru
Если у Вас уже есть созданный сайт, то вы можете воспользоваться нашим сервисом Reked для того, чтобы превратить его в мультилендинг. Все довольно просто:
- Загружаете рекламную кампанию из Яндекс Директа или Google Ads
- Выбираете на сайте элементы, которые будут подменяться
- И настраиваете элементы под каждое рекламное объявление
Ознакомиться с нашим сервисом и попробовать его в деле можно бесплатно. 30 дней использования предоставляются Вам на ознакомление. Переходите на наш сайт reked.ru, регистрируйтесь, оптимизируйте настройки и наблюдайте как растет конверсия!