Как настроить Директ самостоятельно

Предлагается простая инструкция, как настроить и запустить контекстные объявления в рекламной системе Яндекс Директ вручную самостоятельно.

яндекс-директ

Для запуска Директа нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться в системе Яндекс Директ. После регистрации воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу». 
  2. Выберите тип рекламной кампании: «на поиске» или в «контекстно-медийной сети». Можно выбрать комбинированный вариант, но оптимальным вариантом является создание РК отдельно для поиска и отдельно для РСЯ. 
  3. Настройте страну, регион, время показов.  Другие настройки таргетинга определяются с учетом специфики бизнеса, маркетинговых целей и задач компании-рекламодателя.  Время показов зависит от системы сбыта. Если на сайте можно оформить заказ онлайн в любое время суток, не нужно ставить ограничения времени показов только днем или в будние дни (т.к. это может уменьшить конверсию ресурса). 
  4. Выберите тип объявления. Для тех, кто только пробует продвигать сайт самостоятельно, подходит вариант «Текстово-графические объявления». В заголовках и тексте объявления должны быть ключевые слова с описанием товаров или услуг рекламодателя. 
  5. Выберите приемлемый уровень ставок за клик. Показатели могут очень сильно отличаться для разных товаров и регионов (например продвижение популярной продукции в Москве будет в десятки раз дороже, чем аналогичные товары в Рязани и пр.). Чем меньше конкуренция, тем ниже ставки за клик. Можно настраивать  разную цену ставок на разное время (например, если самые выгодные продажи приходятся на первую половину дня, лучше повысить стоимость ставок именно на это время). Можно также настроить ставки по регионам, установив более высокую цену для мегаполисов и крупных городов (где, как правило, конкуренция намного выше и стоимость рекламы тоже значительно отличается). 
  6. Установите дневной бюджет. Такое ограничение необходимо для равномерного распределения показов рекламных объявлений, особенно при ограниченных ресурсах. 

Как сэкономить на Яндекс Директе

Для повышения эффективности рекламы в Директе настройте автоматическое управление ставками (бид-менеджер) с помощью сервиса Reked. Так вы сможете сэкономить расходы на рекламу и получать клиентов по более привлекательным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *