При создании нового сайта, интернет-магазина или лендинга для выхода на ТОП-овые позиции в поисковых системах необходимо заказывать грамотное продвижение. Оптимальным вариантом является комплекс разных маркетинговых мероприятий, которые подбираются индивидуально для каждого вида бизнеса и конкретной компании.
Список мероприятий, которые рекомендуется проводить для быстрой раскрутки нового сайта:
- Наполнение ресурса полезными текстами с описанием свойств и преимуществ продвигаемых товаров или услуг. Контент должен состоять из текстов, содержащих ключевые запросы, качественных фотографий товаров или услуг, медиа-файлов.
- Запуск контекстной рекламы и комплекса SEO, продвижение в социальных сетях. Такая работа включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, создание продающих рекламных объявлений, ориентированных на целевую аудиторию. Использование «белых» методов раскрутки гарантирует долгосрочный результат.
- Администрирование сайта – диагностика и устранение технических проблем, вирусов. Постоянное наполнение и обновление контента, включение новостей и полезной информации для потенциальных клиентов.
Для оптимизации расходов на рекламу рекомендуется использование специальных ресурсов. Чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads, воспользуйтесь сервисом Reked. Это полезный и удобный ресурс, с помощью которого можно подменять содержимое Вашего сайта под рекламные объявления. Также с помощью сервиса можно настроить автоматическое управление ставками (бид-менеджер) в Директе. Сервис сэкономит расходы на рекламу и значительно увеличит конверсию Вашего сайта.