Как работает Яндекс Директ

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Это рекламные объявления, которые показываются пользователям Яндекса при введении определенного поискового запроса. Такой вид онлайн рекламы отличается рядом преимуществ: рекламодатель платит только за переходы пользователей на продвигаемый сайт, объявления настраиваются на показ определенным целевым группам. Запустить рекламную кампанию можно в течение нескольких часов.

Для увеличения эффективности рекламы Яндекс Директ и экономии рекламного  бюджета рекомендуется пользоваться специализированными сервисами – такими, как Reked.

директ

Что такое Яндекс Директ

Яндекс Директ – это простой и удобный сервис контекстной рекламы, который поисковая система Яндекс запустила в 2001 году. Это был первый подобный сервис в русскоязычном интернете, и он быстро завоевал популярность рекламодателей, благодаря высокой эффективности рекламных объявлений и узкой нацеленности на потенциальных покупателей. 

Какие возможности дает сервис Яндекс Директ рекламодателям

  • Самостоятельный подбор ключевых фраз. Для подбора слов и словосочетаний, по которым потенциальные покупатели ищут нужные им товары или услуги предоставляется специальный сервис Wordstat. 
  • Самостоятельное создание рекламных объявлений. Рекламодатель сам составляет рекламные объявления, которые будут показываться в поисковой системе и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Эффективность рекламных объявлений Директа напрямую зависит от интересного цепляющего заголовка и текста, и рекламодатель сам может корректировать свои тексты в любое время (что настоятельно рекомендуется делать при низком показателе кликабельности CTR).
  • Возможность отсечения нецелевых пользователей с помощью применения полезных настроек. Можно настроить регион показов (если вы продаете пластиковые окна в Рязани, вам не нужно переплачивать за переходы покупателей из Москвы и других регионов, из которых клиенты не поедут к вам за товаром). Можно также настроить время и дату показов. Количество нецелевых пользователей также минимизируется с помощью применения специальных символов и операторов (!, «», + []) и минус-слов. С помощью операторов отсекаются пользователи, которые ищут товары-аналоги или просто собирают информацию о продукте, и не будут покупать предложенный товар. 
  • Выбор мест размещения. Создавая эффективные объявления, релевантные поиску и имеющие высокий процент кликабельности, рекламодатель получает возможность размещать свое объявление в наиболее выгодных блоках показа. Если объявления имеют хорошую конверсию, стоимость перехода по ним снижается рекламной системой Директа. 
  • Удобные сервисы аналитики. Анализируя статистику посещений, портрет целевых пользователей, их активность, время и глубину просмотра сайта можно оптимизировать ключевые запросы и тексты рекламных объявлений – для минимизации расходов на привлечение каждого нового клиента.

яндекс-метрика

Принцип работы Директа

Принцип работы Яндекс Директа очень простой – рекламодатели создают рекламную кампанию, объявления, определяют подходящую ставку за клик и запускают рекламную кампанию (РК). Для запуска контекстной рекламы в Яндексе потребуется наличие аккаунта в поисковой системе и предварительная оплата рекламных услуг. 

Необходимо также выбрать, где будут показываться рекламные контекстные объявления

  • На поиске. Объявления показываются сверху и снизу органической поисковой выдачи при введении определенного поискового запроса. Это рекламные блоки, которые ненавязчиво предлагают потенциальному покупателю товары или услуги по смыслу введенных поисковых слов.
  • В Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В РСЯ входят миллионы сайтов, которые перед включением в медийную сеть проходят модерацию и проверку самим Яндексом. При размещении контекстных объявлений в РСЯ, они показываются людям на сайтах-партнерах системы Yandex. 

директ-поиск

Как работает контекстная реклама в Яндекс Директ

  • При введении определенной поисковой фразы пользователем система Yandex показывает ему рекламные объявления, которые соответствуют тематике, содержат в заголовке или тексте ключевые слова. Объявления показываются в поисковой системе или на сайтах-партнерах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса. В РСЯ включаются только проверенные сайты, которые имеют высокий рейтинг у поисковиков.
  • Рекламодатель платит рекламной системе только в момент перехода пользователем на сайт — когда он кликает на интересующее его контекстное объявление. Этим контекстная реклама отличается от баннерной и другой рекламы, где оплата осуществляется за показы. 
  • Рекламные объявления Директа показываются потенциальным покупателям до тех пор, пока не исчерпан рекламный бюджет. Когда дневной рекламный бюджет исчерпан, объявления перестают отображаться.
  • Объявления не навязчивы, т.к. содержат информацию, которая может быть полезной пользователю. 
  • Тексты и заголовки можно редактировать в любой момент. Если у объявления низкий показатель кликабельности (соотношения переходов к показам), его необходимо корректировать. В текстах обязательно должны быть использованы ключевые слова, четкое предложение товара или услуги. Хорошо действуют на потенциальных клиентов слова «скидка», «снижение цен», «распродажа» и пр. 
  • Для того чтобы контекстная реклама в Директе была максимально эффективной, необходимо использовать весь функционал, который предлагает рекламная система — кроме основной информации, нужно включать дополнительные данные, быстрые ссылки на определенные страницы, контакты и пр. 
  • Рекламный эффект и окупаемость вложений в продвижение легко рассчитывать для каждого объявления. Для этого используется статистика, которая показывает количество переходов на рекламируемый ресурс. Кроме кликабельности также оценивается конверсия, количество совершенных целевых действий посетителей, перешедших по контекстным объявлениям. 

Кому рекомендуется использовать сервис Яндекс Директ

Запуск рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы выгоден для любого вида бизнеса, который реализует свои товары или услуги через интернет. Небольшие региональные компании и предприниматели могут выбрать регион и продвигать свой продукт в рамках своей территории. Крупные компании и организации, работающие на национальных рынках, продвигают свою продукцию по всей России, в других странах, создавая разные рекламные кампании для различных рынков сбыта. 

В каких случаях есть смысл запустить контекстную рекламу в Директе

  • Если компания только создала сайт,  интернет-магазин или лендинг и хочет быстро раскрутить его.
  • В высококонкурентных отраслях, где основные конкуренты предлагают схожий ассортимент продукции с примерно одинаковыми ценами.
  • При проведении краткосрочных акций для стимулирования сбыта, когда необходимо быстро донести до целевой аудитории нужную рекламную информацию. 
  • Если фирма выводит на рынок новые товары или услуги, меняет условия в более выгодную для покупателей сторону.

Контекстная реклама подходит для компаний, реализующих товары широкого потребления, технику, мебель, одежду, обувь, продукты питания, а также при продаже финансовых, образовательных, консультационных и других услуг. Хорошо работают контекстные объявления и в сфере В2В — реализации техники, оборудования, сырья и материалов для применения в процессе производства или дальнейшей перепродажи.

Для того, чтобы средства, вложенные в интернет-рекламу, быстрее окупились, необходимо также использовать специальные ресурсы по оптимизации контента, размещенного на сайте. Для таких целей подходит наша система Reked.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *