Повышение конверсии сайта

Эффективность работы сайта или интернет магазина оценивается по достижению запланированных результатов. Для этого рассчитывается конверсия веб ресурса – процентное соотношение покупателей к пользователям, посетившим сайт. Низкий показатель – это высокие расходы на продвижение, нерентабельная деятельность. Поднять маленькую конверсию можно с помощью различных способов, автоматизированных сервисов. К примеру, использование сервиса Reked позволяет увеличить эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads за счет подмены элементов на сайте под рекламные объявления, а также за счет бид-менеджера.

Что такое конверсия сайта 

Конверсия онлайн ресурса – это показатель, который характеризует результативность интернет-продвижения. Это соотношение количества целевых действий посетителей (звонок, заказ и покупка товара, регистрация и пр.) к общему числу тех, кто зашел на сайт. Чем выше конверсия (число измеряется в процентах), тем больше прибыли приносит владельцу интернет-магазин, сайт или лендинг. 

Пример расчета конверсии: 

На сайт за сутки зашло 1000 пользователей. Из них только 10 человек оформили покупку товара через корзину заказов. Для определения показателя рассчитаем соотношение: 10/1000 = 1%. Это очень низкий результат, который тянет за собой высокие затраты на привлечение целевой аудитории. Максимальный уровень результативности веб-ресурса различается для разных отраслей. Необходимо, чтобы конверсия покрывала все рекламные расходы, повышение показателя может принести максимальную прибыль компании.

конверсия-сайта

Чтобы увеличить его, необходимо разобраться, что именно не устраивает пользователей и найти способ поднятия результативности. Возможно, целевым группам непонятна система поиска в каталоге, не ясны условия оплаты или оформления заказа и т.д. При оценке уровня максимальной конверсии необходимо исключить такие параметры, как завышенные цены (по сравнению с конкурентами), отсутствие товара на складе и другие факторы, которые не относятся к удобству работы с ресурсом. 

Максимальный уровень конверсии зависит от многих параметров. Чтобы снизить расходы на продвижение в Интернете, необходимо постоянно работать над привлечением целевых посетителей и повышением результативности посещений. Добиться хороших результатов можно, проведя комплекс технических мероприятий для сайта, а также с помощью специальных автоматизированных сервисов. 

Преимущества повышения конверсии онлайн ресурса

Для эффективной работы интернет-магазина, сайта или другой веб-площадки, необходимо постоянно проводить меры по оптимизации результата достижения целей. 

Повышение конверсии приносит такие выгоды владельцу сайта:

  • Увеличение продаж товаров, работ или услуг.
  • Стабильность объемов реализации продукции.
  • Повышение узнаваемости бренда или компании. 
  • Снижение расходов на рекламу в Интернете, уменьшение затрат на привлечение каждого нового клиента. 
  • Увеличение прибыльности бизнеса, более короткие сроки окупаемости вложений в стартап (продажа через сайт, интернет-магазин).

Способ повышения низкой конверсии сайта

Чтобы оценить реальные показатели конверсии веб сайта и увеличить показатели, используются специальные аналитические сервисы поисковых систем Google и Yandex. Системы аналитики показывают развернутую статистику по количеству посещений и достижению установленных целей, рассчитывается конверсия.

рост-конверсии

С помощью приведенных способов можно достичь максимального увеличения конверсии и поднять результативность:

  • Оптимизация дизайна веб-ресурса. Красивый дизайн, выполненный с учетом специфики деятельности и особенностей продукта, задерживает посетителя на сайте, что повышает шансы на то, что он выполнит целевое действие.
  • Наполнение полезным релевантным контентом. Грамотные тексты, написанные для людей (а не для поисковых систем), которые хорошо описывают свойства и достоинства продукта, помогают сделать правильный выбор, влияют на повышение доверия к компании и мотивирует посетителя купить товар именно здесь (а также посоветовать его своим друзьям и знакомым). Соответственно, увеличивается конверсия. 
  • Работа над юзабилити. Это комплекс повышения комфортности работы с ресурсом – понятная навигация, удобный и простой поиск нужных товаров. Если сайт захламлен лишней информацией, непонятно, как искать товары или оформить заказ – пользователь не будет долго разбираться, а просто уйдет с этой страницы. Чтобы выявить неудобства и оптимизировать юзабилити, проводится тестирование – это помогает выявить и смоделировать ситуацию поиска, выбора и оплаты нужного товара. Зайдя на веб-сайт, пользователь должен увидеть, что здесь он сможет найти то, что искал в сети, быстро сориентироваться, как найти товар и контактную информацию (телефоны, адрес можно выносить на шапку всех страниц сайта, чтобы у потенциального покупателя не возникало вопросов, как сделать заказ).
  • Устранение технических ошибок. Пользователей очень раздражает длительная загрузка сайта или отдельных страниц, отсутствие доступа и пр. Чтобы исключить такие недочеты, необходимо выбрать максимальный стабильный хостинг с достаточным объемом памяти (если в каталоге будет размещено много изображений продукции или ролики, демонстрирующие работу оборудования, устройств и другие медиа-файлы большого размера). 

Чтобы максимально поднять такой показатель, как низкая конверсия, нужно отслеживать, как ваш сайт загружается и отображается в наиболее известных и часто используемых браузерах (а также на мобильных устройствах). 

Какие еще способы помогут повысить маленькую конверсию:

  • Подробная информация о продукции или услугах, которые продвигает компания. Детальное описание свойств, характеристик и выгод от пользования товарам влияет на повышение доверия и мотивирует пользователя к покупке. Создавая тексты-описания, говорите на языке выгод – что именно получает потребитель, используя данный продукт. Так достигается увеличение продаж. 
  • Размещение важной информации о компании на отдельной странице. К факторам, укрепляющим доверие и повышающим положительный имидж компании, являются награды, лицензии, отзывы крупных известных клиентов и пр. Даже маленький отзыв может убедить потенциального покупателя оформить заказ и конверсия повысится. 
  • При продвижении конкретных страниц (например, с помощью контекстной рекламы) нужно следить за тем, чтобы на продвигаемой странице была размещена информация, которая отвечает ключевым запросам и тексту объявления. Если пользователь переходит по объявлению на сайт и видит там не то, что он ищет, он сразу же покидает сайт и, таким образом, снижает конверсию. 

схема-сайта

Сервис reked.ru – максимальная конверсия онлайн ресурса

Увеличить такой показатель, как низкая конверсия на максимальный уровень поможет сервис reked.ru. С его помощью можно повысить эффективность интернет рекламы  в Яндексе и Google. Эффективность повышается за счет нескольких важных преимуществ. Например, подменяя содержимое сайта под запросы пользователей, можно обеспечить повышение конверсии. То есть, если человек вводит в поисковике фразу «ремонт телевизоров Samsung», переходит по рекламному объявлению о ремонте телевизоров этой марки, попадает на сайт и видит информацию именно о ремонте телевизоров Samsung.

Особенности и преимущества ресурса reked.ru:

  • Повышение лояльности посетителей Вашего сайта. Люди будут оставаться и интересоваться тем, что представлено на Вашем сайте.
  • Оптимизация ставок за клик для контекстных объявлений. Сервис постоянно контролирует рост или падение ставок и регулирует их для своих клиентов. С помощью этого инструмента вы получаете низкие цены за клик, грамотно расходуете рекламный бюджет, сокращаете затраты на привлечение клиентов, повышаете конверсию. 
  • Возможность бесплатного тестирования системы. Вы сможете обеспечить максимальный показатель повышения результативности работы онлайн-ресурса без переплат. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *