Стратегии в Яндекс Директе

direct-strategy

Чтобы обеспечить эффективность рекламной кампании и минимальные расходы на интернет-продвижение, необходимо правильно подобрать стратегию Яндекс Директа. Это специальные настройки Директа, которые позволяют оптимизировать все процессы управления рекламными кампаниями. Что такое стратегии показов в Яндексе Конверсия сайта, интернет-магазина, лендинга и другого онлайн ресурса напрямую зависит от настроек рекламной кампании, ориентированной на целевую аудиторию. Для этого сервис …

Мультилендинг

мультилендинг

Основной задачей рекламодателя, который продвигает свои товары или услуги в интернете (да и не только в интернете), является повышение эффективности его рекламной кампании. Необходимо снижать расходы на привлечение клиентов, повышать конверсию сайта. Для этого нужно отсечь нецелевых пользователей и ориентироваться только на тех, кому будет интересен предлагаемый товар или услуга. Для фокусировки на своих целевых …

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама – особенности и преимущества Поисковая контекстная реклама — это один из самых эффективных видов интернет-продвижения. Это текстовые рекламные объявления, которые показываются пользователю при введении определенного поискового запроса сверху или сбоку поисковой выдачи. Например, если ввести в строку поиска фразу «купить диван», то появятся объявления, в которых присутствует этот запрос в точной или …

Сервисы контекстной рекламы

servisy-kontextnaya-reklama

Контекстная реклама – это эффективный вид продвижения сайтов, интернет-магазинов, лендингов. Объявления показываются по определенному запросу, оплата снимается только при переходе на сайт рекламодателя. Основные сервисы контекстной рекламы Главные сервисы, через которые можно запускать контекстные объявления в Интернете: Яндекс.Директ. Сервис поисковой системы Яндекс, на который приходится 75-80% всего оборота по этому виду раскрутки. Через ЯД можно …

Как работает Яндекс Директ

директ

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Это рекламные объявления, которые показываются пользователям Яндекса при введении определенного поискового запроса. Такой вид онлайн рекламы отличается рядом преимуществ: рекламодатель платит только за переходы пользователей на продвигаемый сайт, объявления настраиваются на показ определенным целевым группам. Запустить рекламную кампанию можно в течение нескольких часов. Для увеличения эффективности …

Реклама нового сайта

реклама-сайта

При создании нового сайта, интернет-магазина или лендинга для выхода на ТОП-овые позиции в поисковых системах необходимо заказывать грамотное продвижение. Оптимальным вариантом является комплекс разных маркетинговых мероприятий, которые подбираются индивидуально для каждого вида бизнеса и конкретной компании. Список мероприятий, которые рекомендуется проводить для быстрой раскрутки нового сайта: Наполнение ресурса полезными текстами с описанием свойств и преимуществ …

Как настроить Директ самостоятельно

яндекс-директ

Предлагается простая инструкция, как настроить и запустить контекстные объявления в рекламной системе Яндекс Директ вручную самостоятельно. Для запуска Директа нужно сделать несколько простых шагов: Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться в системе Яндекс Директ. После регистрации воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу».  Выберите тип рекламной кампании: «на поиске» или в «контекстно-медийной сети». Можно выбрать комбинированный вариант, но …

Повышение конверсии сайта

конверсия-сайта

Эффективность работы сайта или интернет магазина оценивается по достижению запланированных результатов. Для этого рассчитывается конверсия веб ресурса – процентное соотношение покупателей к пользователям, посетившим сайт. Низкий показатель – это высокие расходы на продвижение, нерентабельная деятельность. Поднять маленькую конверсию можно с помощью различных способов, автоматизированных сервисов. К примеру, использование сервиса Reked позволяет увеличить эффективность контекстной рекламы Яндекс …